Здесь вы найдете информацию о методах и положительном решение ситуаций, когда была необходимость возвращения заказа или жалобы.
Возврат и жалобы
Мы стараемся, чтобы каждая покупка в нашем магазине происходила по высшему уровню качества и удовольствия. Однако, если возникла ситуация возврата, мы также всегда идем на встречу, чтобы клиент всегда оставался доволен сотрудничеством с нами.
Отказ от покупки товара (если заказ еще не отправлен). При условии, что заказ еще не отправлен, клиент может отказаться от него. Мы вернем оплаченную им сумму за минусом расчетно-кассового обслуживания (комиссии).
Возвращение заказа Клиент вправе вернуть заказ после его получения в случае выявления ненадлежащего качества продукции* или получения продукта с истекшим сроком годности. В случае выявления вышеуказанных дефектов мы вернем вам деньги в полном объеме.
*Под ненадлежащим качеством продукции в данном случае следует понимать:
- несоответствие вида товара, заказанном на сайте;
- повреждения внутренней упаковки товара;
- присутствие посторонних компонентов, не указанные в составе продукта.
**Заявка на возврат товара принимается не позднее 14 календарных дней со дня его получения клиентом.